Маленькие солнышки делают большие успехи в Альметьевске

  Группа для особенных детей появилась в детском саду № 20. Сюда ходят малыши с определенными проблемами в развитии. Кроме традиционных развивающих занятий, они посещают узких специалистов. О том, насколько эффективно пребывание в такой группе, нашему корреспонденту рассказала мама одного из воспитанников. Подробности - в материале «Альметьевск ТВ».

О том, что у ребенка задержка речи, родители трехлетнего Дениса Маслова поняли ни сразу. До определенного возраста малыш почти не издавал звуков. Стало ясно, что ему нужна специализированная помощь и занятия. Большой радостью для мамы Дениса, Ляйсан Масловой, стало открытие группы для особенных детей. В сентябре малыш пошел в детский сад. Спустя короткое время произнес первое слово – Алиса. Так зовут одну из его воспитательниц. Для родителей это стало большим событием.

 

- Это было рано утром. Мы собирались в садик. Уже ему говорю «Иди, надевай ботинки». Он говорит «Алиса». На дверь смотрит, показывает на выход. Видимо то, что идет в садик и Алису Маратовну имеет ввиду. Я его обняла, поцеловала, в такой радости, - вспоминает Ляйсан Маслова, мама Дениса.

 

Сейчас Денис четко произносит уже три слова, пытается говорить и все больше воспринимает чужую речь. В этом, по мнению Ляйсан заслуга преподавателей. Видно, что ребенок ходит в садик с удовольствием.

 

- Вообще, очень довольна! У меня ребенок уже сказал слово. Два-три уже говорит. Мы вообще в восторге. Ребенок с удовольствием приходит, сам раздевается и бежит в группу, - признается мама.

 

Пока группа небольшая – 12 человек, все мальчики. Возраст – от 4 до 6 лет. Распорядок дня у ребят почти не отличается от остальных групп. Занимаются музыкой, физкультурой, языком. Просто с некоторыми дополнениями. Помимо воспитателей, с детьми работает учитель-дефектолог. Большое внимание уделяется развитию познавательной деятельности и мелкой моторики рук. Игра с кубиками, сбор конструктора, перебирание двух разных видов фасоли. Все это помогает детям развивать интеллект и речь.

 

- Дети занимаются продуктивными видами деятельности. Такие как лепка, аппликации, рисование. Конечно, у них, наверное, немного не так получается, как у здоровых сверстников. Но, тем не менее, ребята стараются и получают именно позитивный настрой в процессе занятий, отметила Юлия Клочкова, заведующая детским садом.

 

Первое время работа с особенными малышами воспитателям давалась непросто. Но главное – это найти к воспитанникам правильный подход. Например, у Розы Акберовой, воспитателя по татарскому языку, обучение проходит в форме простого общения. Таким образом, материал дети усваивают лучше и проще.

 

- У нас как таковых занятий конкретных не должно быть. И вот мы так и делаем. Мы берем для этого разные формы работы. Где-то поем, где-то играем с игрушками, где-то просто общаемся. Таким образом, познаем новое, - рассказала Роза Акберова, воспитатель детского сада №20.

 

- Хочется сказать большое спасибо педагогам. Потому что нужно очень много терпения, для того, чтобы направить энергию ребенка в нужное русло, - подчеркнула Юлия Клочкова, заведующая детским садом №20.

 

Зарина Нуруллина, Виталий Надымов, Альметьевск ТВ

 

Подписывайтесь на нас в любимой соцсети!

               

 
 
По теме
Сообщает пресс-служба Елабужского института КФУ. Проекты студентов получат финансовую поддержку на реализацию социально значимых мероприятий в сфере молодежной политики.
На экскурсию в пожарно-спасательную часть - МЧС РТ С удовольствием пришли подростки Молодежного центра МКУ «Управление по делам молодежи Исполнительного комитета Заинского муниципального района Республики Татарстан»,
МЧС РТ
Новости - Росздравнадзор Счетчик обращений граждан и организаций Поступило 43506 на рассмотрении 6541 решено 36965 ВРАЧ ВРАЧ Мониторинг безопасности лекарственных препаратов Контроль качества лекарственных средств Мониторинг ассортим
Росздравнадзор
гпмгммммммхх- - Централизованная библиотечная система 27 марта в центральной городской библиотеке прошел захватывающий квест «Охота на книги»!
Централизованная библиотечная система