Это одна из заявок в «Народном контроле», которая вызвала вопросы у Сарии Сабурской. По словам уполномоченного по правам человека в Альметьевске процент реализации заявок в электронной системе стал выше. Но самые свежие заявки вызывают нарекания. Порядка 30 таких обращений «висят» одну или две недели без какого-либо ответа.
– Ваше невнимание к ним удивляет. Тем более эти обращения не столь серьезные по финансовым вложениям, – отметила Сария Сабурская, уполномоченный по правам человека в РТ.
Большинство жалоб связано с вопросами благоустройства и состоянием дорог. Несколько касалось работы общественного транспорта. Так, водитель одного автобуса, как сказано в заявке «отказался впускать в автобус, мотивируя отказ отсутствием сдачи с тысячной купюры». В чем виноват пассажир – задается вопросом народный контролер. Заявка была решена в день визита омбудсмена. Водителя подвергли административному воздействию. Руководителей службы призвали рассматривать заявки в кратчайшие сроки.
– В соответствие с постановлением правительства срок рассмотрения 10 дней, десять! – напомнила Сария Сабурская.
Напомним также, что категории жалоб в электронной системе расширились до шестидесяти двух. Теперь они затрагивают вопросы опеки, попечительства, пенсионного обеспечения, выплат по соцстрахованию, защиты прав предпринимателей, пособия по безработице и другие.
Эдуард Прокопьев, #Альметьевск ТВ.